Yota обнуляет трафик на ClubHouse. Мобильный оператор не будет считать трафик на социальную сеть для голосового общения с 16 до 23 февраля.
«Популярность ClubHouse не обошла и наших клиентов, за неделю с 8 по 15 февраля трафик в приложении вырос на 550%. Сложно сказать, продолжиться ли такой рост, но пока все активно пробуют, мы решили обнулить трафик. Знаю по себе, как затягивает интересная беседа с совершенно незнакомыми людьми», — комментирует директор по маркетингу Yota Дмитрий Рудских.
«Есть шесть инвайтов, — добавляет PR-директор Yota Артем Рабчук. — Пользователи мобильного оператора Yota могут подобрать для себя подходящее количество минут и гигабайт, а также подключить безлимитный доступ к любимым мобильным приложениям, таким как «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp, YouTube, популярным онлайн-кинотеатрам и другим сервисам».